Правила программы лояльности PROSMARTY
Настоящий текст Правил рассматривается всеми заинтересованными лицами, не как публичное предложение (оферта) Индивидуального предпринимателя Романова Артема Алексеевича, именуемого в дальнейшем Организатор.
Программа лояльности - адресованное физическим лицам предложение, заключить договор присоединения с Организатором, в качестве Клиента.
-
Условия участия в программе
- Участником программы лояльности PROSMARTY (далее — программа) может стать любое физическое лицо — потребитель, который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования и которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее —Клиент).
- Для участия в программе клиенту необходимо зарегистрироваться в программе. Участие в программе является добровольным и бесплатным.
- Участие в программе позволяет получать Бонусы за совершение покупок для их последующего применения при оплате товаров в магазинах PROSMARTY (розничных и интернет).
- Начисление бонусов и их зачисление на Бонусный счет возможно после регистрации в программе.
- Для использования начисленных Бонусов при оплате необходимо, чтобы Клиент прошел верификацию по номеру телефона или путем указания в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении свои идентификационные данные.
- PROSMARTY вправе направлять сервисные сообщения участникам программы согласно Политики конфеденциальности, Согласию на обработку персональных данных и иными нормами действующего законодательства. Коммуникация с Клиентами осуществляется любым из следующих способов: - в SMS-сообщении; - Push-уведомления в мобильных приложениях; - приложениях Telegram или Вконтакте; - телефонным звонком.
- Способ коммуникации с Клиентом определяется PROSMARTY по своему усмотрению. В случае, если участник направляет PROSMARTY ИП Романов А.А. уведомление об отказе от получения сообщений, уведомление об отказе от обработки персональных данных, участие в программе лояльности PROSMARTY прекращается, накопленные Бонусы автоматичесик прекращают свое действие и не могут быть использованы.
- Участнику программы лояльности может быть бонусная карта либо в физическом виде (пластик), либо в электронном формате (виртуальная, без физического носителя).
-
Регистрация в программе лояльности
-
Зарегистрироваться в программе можно следующими способами:
- Самостоятельно заполнив форму регистрации на сайте или в мобильном приложении.
- На кассе магазина, при помощи менеджера.
- С момента регистрации Клиент самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных в личном кабинете. Персональные данные, указанные при регистрации, можно изменить самостоятельно в личном кабинете. Если изменить данные самостоятельно невозможно, необходимо отправить запрос из личного кабинета на изменение данных, приложив к письму необходимые документы, или обратиться в магазин с чеком на покупку с применением бонусных рублей. Срок обработки запроса — семь дней.
-
Зарегистрироваться в программе можно следующими способами:
-
Бонусная карта Клиента. Условия бонусной программы
- Карта Клиента действует согласно действующих Правила на Территории проведения Программы.
- На 1 (один) номер мобильного телефона может быть выдано по 1 (одной) карте.
- Бонусы и права, предоставленные Клиенту по Программе, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящей Программой.
- Бонусная карта обмену, возврату, передаче и использованию третьими лицами не подлежит.
- При совершении покупки может быть применена только одна Карта Клиента.
- 1 (один) бонус = 1 (один) рубль.
- Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют Клиенту право на получение их в денежном эквиваленте, проценты на бонусы не начисляются.
- Срок действия Бонусов, начисленных за покупки — 6 (шесть) месяцев. Бонусы сгорают по истечении срока действия бонусов.
- Клиенту, зарегистрированному в Программе, Организатор вправе предоставить Персональное предложение с возможностью получить дополнительные Акционные бонусы. Персональное предложение может быть доступно Клиенту, как при выполнении определенных условий, так и без них. Правила Персонального предложения устанавливаются Организатором по каждому Предложению отдельно и сообщаются Клиенту при предоставлении Предложения.
- Срок действия карты: Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты, установленной Организатором.
- Если по техническим причинам в момент покупки операции с картами невозможны, покупка завершается без накопления и/или списания Бонусов.
- Совершая покупки в любых магазинах PROSMARTY, участник программы идентифицирует себя, как участника программы, называя номер своего мобильного телефона, привязанного к карте, после чего ему начисляются Бонусы.
- Бонусы за покупки суммируются.
- В случае приобретения товаров в интернет-магазине для начисления Бонусов нужно авторизоваться, или указать номер Бонусной карты при оформлении заказа, или продиктовать менеджеру номер мобильного телефона для идентификации участника, если клиент оформляет заказ в интернет-магазине по телефону. Бонусы начисляются участнику программы, который оплатил интернет-заказ. Если при оплате заказа была предъявлена Бонусная карта, отличная от Бонусной карты, указанной при оформлении заказа, Бонусы начисляются на Бонусную карту, предъявленную при оплате заказа.
- Начисление Бонусов происходит на сумму, оплаченную денежными средствами после применения всех скидок.
-
Бонусы не начисляются за покупку следующих товаров:
- Подарочные карты/сертификаты;
- Товары, оплаченные физическими лицами по безналичному расчёту по выставленному счёту.
- Оформленные, но не оплаченные/не полученные участником программы интернет заказы.
- PROSMARTY по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров, при оплате которых Бонусы не начисляются.
- На товары, частично оплаченные Бонусами, промокодами, купонами или акционными подарочными картами, Бонусы начисляются только на часть стоимости товара, оплаченную денежными средствами (за вычетом Бонусов или суммы по промокоду или купону).
-
Условия списания Бонусов
- Клиент может списать со своего счета любое целое количество бонусов, не превышающее 25 % от стоимости покупки.
- Условия и порядок списания бонусов при покупке в магазине/сайте PROSMARTY:
- Участие в Программе;
- Совершение покупки в розничном магазине или интеренет-магазине на территории проведения Программы;
- В момент покупки сообщить, что при оплате покупки Клиент хочет списать со счёта бонусы из доступных к применению, назвать номер телефона Клиента;
- Сообщить, сколько бонусов желает потратить Клиент;
- При возврате товара, за исключением товаров, признанных некачесивенными по техническим причинам, бонусы на бонусный счет не возвращаются.
- При возврате товара, отвечающего критериям качества, за исключением необходимости в предустановленных программах, согласно перечня, установленного хаконодательством РФ, бонусы подлежат возврату на бонусный счет.
- Информация о бонусном счете доступна на кассе магазина или в личном кабинете Клиента.
-
Разрешение споров о программе
- В случае если спор между ИП Романов А.А. и/или партнёрами и Клиентом не может быть разрешён в соответствии с настоящими правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.
-
Персональные данные
- При присоединении к Программе в момент регистрации (акцепте условий Программы) Клиент соглашается со всеми условиями Программы, в том числе с условиями обработки персональных данных. В ходе участия в Программе происходит обработка следующих персональных данных Клиента: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номера мобильного телефонов, адреса электронной почты, сведений об истории покупок, в том числе наименований приобретаемых товаров и их стоимости, номер участия и статус участия клиента в программе лояльности, номер карты и статус карты, общее количество Бонусов, количество, активных Бонусов.
- Отзыв Клиента согласия на обработку персональных данных означает, что Участник Программы принял решение отказаться от участия в бонусной Программе. Карта Участника блокируется, Бонусный счёт аннулируется и равняется 0 (ноль) бонусов.
- Отказ Участника от участия в бонусной Программе означает, что участник отзывает согласия на обработку персональных данных. Карта Участника блокируется, Бонусный счёт аннулируется и равняется 0 (ноль) бонусов.
- Отказ Участника от сервисной рассылки означает, что Участник отказывается от участия в Программе. Карта Участника блокируется, Бонусный счёт аннулируется и равняется 0 (ноль) бонусов.
- При передаче Участником адреса электронной почты и/или номера телефона третьим лицам Участник обязуется незамедлительно предупредить об этом событии Организатора. Данное событие означает, что Участник Программы принял решение отказаться от участия в бонусной Программе. Карта Участника блокируется, Бонусный счёт аннулируется и равняется 0 (ноль) бонусов.
- В ходе обработки Ваших персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись,систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.
- Срок обработки персональных данных составляет не более 3 лет после окончания участия в Программе.
- С момента регистрации, участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных в личном кабинете.
- В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений участник принимает на себя риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.
- В любое время после активации Карты, Клиент имеет право отказаться от участия в Программе (отказаться от сервисных рассылок), от рекламных рассылок, отозвать согласие на обработку персональных данных.
- Изменение Правил программы лояльности
Организатор имеет право вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Договора вступает в силу с момента её размещения на сайте Организатора в разделе «Бонусная программа».
Направление уведомлений Клиенту об изменениях в Программу лояльности не требуется.
- Контактная информация
По всем вопросам, предложениям, связанным с программой лояльности и участием в ней, Клиент/Участник имеет право обратиться по следующим контактам ИП Романов А.А. smarty.ru@yandex.ru















